меню

КАК УБИРАТЬСЯ В ОФИСЕ?

Назначение любого помещения автоматически подразумевает целый ряд специальных требований к качеству и порядку выполнения уборки. В полной мере это относится к офисам, где уборка должна осуществляться регулярно и на высоком уровне.

Оптимальное время уборки офиса

По желанию клиента специалисты клининговой компании, которые знают, как правильно убираться в офисе, могут провести плановую уборку офиса в любое время. Нередко уборка нужна не в привычные часы, а срочно. Например, после корпоратива, перед ответственной встречей деловых партнеров, после какого-либо ЧП и т.д. Но в подавляющем большинстве случаев уборка выполняется в вечернее время в соответствии с утвержденным графиком, и на то есть веские причины:

  • уборка в вечернее время дает время всем покрытиям, поверхностям просохнуть после влажной уборки до начала рабочего дня;
  • в утренние часы многие сотрудники приходят пораньше, чтобы подготовить свои рабочие места и уборка им будет мешать.

Порядок и правила уборки офиса

Профессиональная уборка офиса выгодно отличается от любой другой. Главное отличие — стойкость результата. Причина тому — применение специального клинингового оборудования и чистящих средств, отсутствующих в свободной продаже. После тщательной уборки все поверхности сияют чистотой, а воздух офиса напоен свежестью. Добиться такого результата можно при правильном подходе:

  1. Мусор из офиса удаляется ежедневно.
  2. Пыль с рабочих поверхностей, мебели, пола, оборудования также удаляется ежедневно.
  3. Окна моются с заданной периодичностью (раз в неделю, раз в месяц и т.д.). Так как скорость загрязнения окон прямо зависит от расположения офиса (этаж, близость к автомагистралям), то и периодичность их мытья определяется индивидуально. Вместе с окнами моются и зеркала, за исключением тех, которые находятся в свободном доступе (ресепшн, туалет), их моют ежедневно.
  4. С оргтехники пыль вытирают специальными безворсовыми салфетками и чистящими средствами, предназначенными для этого. Особую сложность представляют провода, так как не всегда они находятся в свободном доступе, поэтому этот вопрос в каждом случае оговаривается в индивидуальном порядке.
  5. Уборка в шкафах выполняется сухим способом, так как в офисах эта категория мебели предназначена для хранения бумаг. Эта операция редко включается в ежедневную уборку, куда чаще ее вносят в перечень для генеральной уборки.
  6. Ковролин чистят одним из двух методов: сухим или влажным. Сухая уборка производится пылесосом и составляет часть ежедневной уборки, тогда как влажная чистка с последующей сушкой выполняется реже и обычно входит в состав генеральной уборки.
  7. Метод очистки напольных покрытий напрямую зависит от типа самого покрытия. Ламинат, линолеум, наливной пол могут очищаться вручную и машинным способом в зависимости от площади офиса. Особые покрытия: паркет, натуральный камень — требуют применения специальных чистящих средств. Вне зависимости от того, какое именно напольное покрытие в офисе, уборка выполняется ежедневно.
  8. Современная офисная мягкая мебель изготавливается в двух вариантах обивки: экокожа или текстиль. Каждый тип обивки моют с помощью специализированных чистящих средств. Периодичность чистки мягкой мебели определяет заказчик, она зависит от проходимости офиса.

Особенности уборки офиса

В офисе, как и в любом другом помещении, есть некоторые «труднодоступные места», о которых нередко забывают, но которые также нуждаются в периодической уборке. Среди них:

  • плинтуса и радиаторы отопления;
  • осветительные приборы (бра, люстры, точечные светильники);
  • шторы и/или жалюзи;
  • картины, грамоты, сертификаты в рамках на стенах;
  • мебель в кабинетах руководства из натуральной древесины и с обивкой из натуральной кожи;
  • любые места, до которых можно добраться только путем перестановки мебели.

Труднодоступные места убираются в ходе генеральной уборки, выполняемой в выходные дни, так как на этот вид уборки необходимо затратить намного больше времени.

Читайте также:

Назад к списку